+7 (984) 888-54-10
2

Наука таргетинга стала самой большой проблемой для маркетологов

Опубликовано: 12.09.2024
Просмотры 2
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Мировой опыт маркетинга.

Одна из самых больших проблем маркетологов в промышленных производствах — это выявление клиентов на рынке в новых форматах, которые появляются изо дня в день. Об этом рассказали в группе по маркетингу в Hyundai Motors.

Маркетологу нужна сильная команда с опытом работы в различных медиа, чтобы объединить науку и данные. У вас может быть самый большой посол бренда и самая креативная реклама, но наука таргетинга — одна из самых важных областей, которую нужно освоить, чтобы охватить потребителя.

Работа становится все сложнее. Маркетологи видят новые сети, платформы и размеры экранов. Многие не знают даже того, надо ли сделать шестисекундный или 30-секундный рекламный ролик? Многие платформы также являются «темным лесом», где данные нелегко доступны.

Сегодня маркетологи видят влиятельных лиц в каждом члене семьи (потребителей), особенно при покупках, в которых движущим фактором являются технологии. Это уже не просто решение зарабатывающего мужчины или женщины в семье; это скорее комбинированное решение.

К примеру, для сына панорамный люк на крыше автомобиля является обязательным. Отец хотел бы, чтобы сын купил машину с шестью подушками безопасности. А мать просит вентилируемые или электрически регулируемые сиденья.

Принятие решения может происходить на нескольких уровнях. Маркетологи обнаружили, что поздние подростки в семье имеют значительный вес в решениях о покупке высокотехнологичной продукции.

Например, в «автомобильной категории» решение потребителей о покупке может занять 3–4 месяца, а кульминацией этого пути становится выставочный зал автосалона. Многие покупатели приходят сюда, уже определившись с брендом; они просто ищут опыт покупки.

В Hyundai маркетологи определяют намерение покупателя, которое обычно основано на поиске, а затем переходят к активам бренда, таким как веб-сайт и страницы в социальных сетях. Специалисты собирают данные из 27 точек соприкосновения потребителя по социальным и онлайн-каналам. Считается, что гораздо проще добывать данные, которые у вас уже есть, чем постоянно охотиться.

Данные со своих веб-сайтов и ремаркетинг, который делают, чтобы перевести их на разные этапы покупки, являются ключевыми для современных маркетологов.

Например, в кампании, снятой для объявления о фейслифтинге Alcazar, команды PR, CX, Digital и ATL работают вместе. В рамках маркетинговой функции все эти команды вместе изучают краткое описание продукта и план запуска, прежде чем разрабатывать комплексный подход.

Изображение: ИИ

«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: