Искусственный интеллект перевернет все стратегии в бизнесе, посчитали эксперты.
Названа лучшая платформа искусственного интеллекта, способная совершить революцию в маркетинге. Эксперты из США признали Akkio самым лучшим ИИ для генерации глубоких идей из маркетинговых данных. Его искусственный интеллект позволяет определить неочевидные закономерности и тенденции, которые можно использовать для улучшения бизнеса.
Агентствам регулярно приходится классифицировать данные, например, измерять настроения в социальных сетях, отмечать продажи как выигранные или проигранные или классифицировать тип продукта, который пользователь, скорее всего, купит.
В Akkio пользователи вводят запросы в разговорной манере: «Проанализируйте эти каналы» и «Создайте визуализацию». Или «Покажите географическую разбивку на этой диаграмме». Затем «Измените шрифт в этой таблице», чтобы можно было использовать результаты в клиентских отчетах.
Традиционные инструменты бизнес-аналитики (BI) также предлагают постоянный доступ к ценным данным, которые могут информировать о бизнес-решениях и конкурентной стратегии. Однако устаревшие инструменты BI требуют, чтобы вы знали, какие вопросы задавать, какие поля отслеживать и какие статусы проверять.
Вместо этого Akkio сочетает традиционный ИИ с BI, так что вы можете получить ответы на вопросы, которые вы не думали задавать или которые вы не знали, как сформулировать. Раньше вам нужно было подумать, чтобы спросить: «Покупают ли владельцы BMW больше стирального порошка, чем в среднем?» или «Реагируют ли фанаты футбола на рекламу косметики иначе, чем хоккеисты?»
Теперь вы спрашиваете: «Каковы уникальные модели поведения среди этих пользователей?» и Akkio предоставляет необходимые вам данные: «Женщины, которые покупают недорогие бренды косметики, в четыре раза чаще покупают поздравительные открытки».
«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.